Подсознательное воздействие цвета 

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Это выражение и его значение знают все с детства. И действительно, в жизни нас окружают именно эти основные цвета и их оттенки. Но не все знают, что отдельно взятый цвет влияет на нас через подсознание сильнее, чем мы можем предположить. И часто мы делаем тот или иной выбор именно подсознательно.
Создавая рекламную продукцию крайне важно учитывать особенности эмоционального восприятия того или иного цвета потенциальным потребителем ваших товаров или услуг. Ведь даже просто неверно выбранный фон плаката может отпугнуть или вызвать негативные эмоции у человека.

Красный цвет самый «сильный, агрессивный» и требующий к себе внимание. При его использовании крайне важно соблюдать меру. Для привлечения клиентов им можно выделить заголовки, слоганы, акции и тд. А вот в качестве фона использовать красный цвет в чистом виде возможно для предупреждающих и запрещающих табличек, агитационных листовок или для рекламы мужских товаров. В любом случае, дизайн-макет можно «разбавить» некоторыми другими основными цветами, смягчающими активность яркого красного цвета, который хорошо сочетается с белым, желтым и черным цветом.

Оранжевый и желтый цвета очень позитивные, радостные и заряжающие энергией и оптимизмом. Это цвета солнца, песка, апельсина, что часто ассоциируется с отдыхом и помогает расслабиться. Его непременно используют в своих рекламных буклетах турфирмы, продавцы детских и оздоровительных товаров (особенно удачно сочетание с голубыми и зелеными оттенками).

Зеленый цвет помогает расслабиться и успокоиться. Это цвет умиротворения и чистоты, здоровья и свежести. Именно поэтому его так любят использовать для рекламы медицинских и экологически чистых товаров, товаров для здоровья и предметов гигиены. Это цвет здравниц и ветеринарных кабинетов, стоматологических клиник и аптек. Хорошо соседствует с белым, желтым и голубым цветом.

Голубой цвет – цвет неба и чистой воды. Этот цвет вызывает ощущение прохлады и покоя, доверия и дружбы, и этим активно пользуются маркетологи фирм, выпускающих средства гигиены, парфюмерию, косметику, газированную воду, сантехнику.

Синий цвет – самый «деловой и строгий». Он помогает сосредоточиться и привлечь внимание к важным деталям, не раздражая человека (как, например, красный цвет). Его обычно используют для логотипов солидных компаний, фона каталогов и буклетов, рекламы ювелирных украшений и дорогих авто.

Фиолетовый цвет можно назвать самым нестандартным и творческим. Его обычно выбирают для креативных проектов и рекламы необычных и дорогих товаров.

И, конечно же, особого внимания заслуживают белый и черный цвета. Два абсолютно противоположных, но таких необходимых при любом дизайне. Но не стоит злоупотреблять каждым из них: вы либо вызовите негатив и меланхолию к вашей продукции, либо безразличие и равнодушие.

Как вы уже поняли, самое главное – правильное и гармоничное сочетание цветов и их оттенков, подходящих к вашей сфере деятельности (желательно не более 3-х сильных локальных цветов на одной странице). Тогда вы сможете вызвать у потребителя необходимые положительные эмоции к рекламируемому товару и желание его купить.
Наши дизайнеры в каждом конкретном случае работают индивидуально, опираясь на пожелания заказчика и общие правила сочетания и влияния цветов на психику человека. Однако, иногда можно и отойти от всех правил.

 

20 декабря 2014г.

 

 

 

 

 
 
 

г. Пятигорск, ул. Украинская, 44
Наша модель: Милена Умиленова

О компании
Нам доверяют
Статьи
Полезная информация